Домашний педагог

Успешная работа по подбору домашнего персонала с 2001 года

г. Абакан, ул. Щетинкина,24 (ДЦ “Столица”, 2 этаж) Телефон 8 (3902) 30-65-33, 8 (913) 057-54-24

Статья для журнала «Она живет в Хакасии»

Рубрика « Секреты Бизнес  Леди»


                     Дом- работа   или как все успеть?


Бизнес Леди – кто она?

Словосочетание появилось недавно - загадочное и красивое.


Кто это? Ну,  явно не тетка с рынка. Женщина с большой буквы. Женщина, которая успевает  и бизнесом заниматься ( то есть много времени тратит на работу), успевает следить за собой ( а на это тоже много времени нужно),  а так же успевает вести домашнее хозяйство, растить детей.


Как ей все это удается?  Ведь в сутках всего 24 часа? Попробуем распределить: работа, дом, сон. Разделим на 3 части. Получилось 8 часов на работу ( именно так и было в советские времена), 8 часов на дом, 8 часов на сон. Удивительно, как в природе все гармонично! Если так жить, то наверняка  в душе тоже все будет гармонично.


Но за 8 часов бизнес не сделать, это я точно знаю.


Так где же взять то дополнительное время, так необходимое для работы?


Может заберем у сна? Подумаешь, спать станем поменьше…. Но в скором будущем заметишь, что меньше сна, меньше красоты и здоровья, а усталости, раздражительности, морщинок прибавится. Нет, работа в ущерб сну это не для  Бизнес Леди.


Может забрать время у семьи?  Перевести  детей и мужа на полуфабрикаты, о телевизоре забыть. Скорее всего и от детей придется чаще отмахиваться привычным уже словом «некогда». Да,  жаль только что наступит час расплаты, Мужу захочется уютного дома, а дети станут проблемными.


Да, быть Бизнес Леди не просто. Я уж не  говорю о сложностях в ведении бизнеса.


Давайте поговорим  о доме. Ведь прежде всего она Женщина. Что делать? Ведь безвыходных ситуаций не бывает!


Работа- дом . Восемь- восемь. А что делать если 12 часов  работа и 4 часа дом?


И за 4 часа нужно  сварить, постирать, помыть, погладить, за детьми проследить, позаниматься,  себя в порядок привести, мужа приласкать….


Получается, что если много работаешь, то нереально быть хорошей хозяйкой.


Но Бизнес леди хочет быть везде на высоте. Дом не должен пострадать от ее излишней деловитости.


Получается, что если не справляешься сама, то самое разумное , это взять в свой дом помощницу по хозяйству.   А что? Ведь каждый должен заниматься своим делом. Если у Бизнес Леди хорошо получается зарабатывать, то у домработницы хорошо получается  заниматься уборкой квартиры.  Смелая мысль доверить свой дом чужому человеку. Сейчас столько  страшных   передач показывают….  Как будто  хотят  искоренить профессию нянь и домработниц, а всех Бизнес- Леди запугать и превратить в домохозяек


Неужели это действительно так?


В  Абакане у нас уже семнадцатый   год работает  агентство «Домашний педагог». Думаю, что у них самый большой опыт по подбору домашнего персонала.


Нашла их. Офис в самом центре Абакана.  Очень удобно»

Меня встретила  Светлана Семеновна, директор  «Домашнего персонала».

      На мои страхи она ответила,  что сейчас вообще стало модным снимать пе6редачи о преступниках, мошенниках. Люди смотрят такие передачи  с интересом, рейтинг канала повышается. А на самом деле, такие случаи единичны, их ничуть не больше чем среди других профессий. ( учителей, врачей, адвокатов, строителей….)  Мы работаем  семнадцатый   год  с семьями  Абакана, Минусинска, Черногорска и прекрасно понимаем, насколько это огромная ответственность подобрать для семьи, для ребенка   близкого человека,доверить ему самое святое.

Так как мы работаем давно и стабильно, то люди работающие от нас, снова к нам и возвращаются для того, чтобы  вновь найти работу в семье. Поэтому очень много замечательных нянь, домработниц, которые уже полюбились нами и предыдущими работодателями. Эти люди  с рекомендациями от нас  уже не подведут.

Есть у нас и альбом  «Лучшие няни города». Это наша гордость.

Домработницы, правда, обычно не афишируют себя и семьи тоже не любят распространяться. И обычно  если хорошая домработница, то она уходит в семью и работает в ней  много лет. Есть у нас и такие домработницы, которые уже 5 лет в семье от нас.

За эти годы у нас в агентстве сформировался довольно таки большой черный список людей, которые хотят работать  в семье, но им доверять нельзя. Эти люди, как правило, часто дают объявления в газету «Шанс», ищут работу самостоятельно, так как «дорога» через  наше агентство им закрыта. Поэтому подбор через газету мы считаем действительно опасным.  

Когда человек хочет найти работу через наше агентство, то если он подходит по тестированию и внешне, то тогда ему предлагается  собрать  документы.  Пройти медицинское  обследование,  взять справку из психоневрологического диспансера ,

Принести трудовую, паспорт, рекомендацию с предыдущего места работы (заверенную  работодателем с указанием телефона) и  написать резюме с ответом на вопрос: Почему вы хотите работать в семье?

Что вы можете дать семье, в которой будете работать?  

Какой опыт уже был?

Кроме этого, люди проходят психологическую подготовку к работе в частном порядке. Потому что работа в семье имеет массу своих особенностей и чтобы избежать неприятных моментов, мы прорабатываем многие ситуации и правила. Люди раскрываются и становятся ближе и понятнее.

Бывает, что и начинающим работодателям  даем советы по общению со своим домашним  персоналом.

Кроме того , перед подбором , работодатель сразу выдвигает свои требования к работнику. И мы из всей большой базы данных выбираем именно  тех людей , которые подходят по нашему мнению, к требованиям работодателя.

После этого опять просматриваем  с заказчиком   кандидатуры и отбираем только тех  людей , которые подходят по  по личностному стилю к данному работодателю. И только эти 2-3-4 кандидатуры мы приглашаем на встречу с работодателем у нас в агентстве.

На встрече   домработница узнает о требованиях работодателя, о условиях работы  и взвешивает, сможет ли она справиться с требованиями работодателя. Если да, то   тогда помимо рекомендаций от агентства, работодатель вправе задавать любые вопросы, чтобы определить, подходит ли ему эта женщина.

Выбрав домработницу, заказчик имеет право заехать к женщине домой, с целью проверить может ли женщина содержать свой дом в чистоте.

Но как работает человек можно посмотреть и проверить только в  работе.  

Прежде чем приступить к работе, обычно заключается договор, в котором работодатель еще раз уточняет свои требования по уборке дома, в котором  работник предупреждается об ответственности за неразглашение информации о  внутренней жизни семьи, об ответственности за материальные ценности. И только после этого домработнице доверяют дом. Два месяца  мы даем на адаптацию, т. е на то, чтобы люди подстроились друг под друга. В этот период важно делать скидку на адаптацию, и подсказывать работнику как для вас было бы лучше.

Если работник правильно реагирует на замечания, исправляется, то значит адаптация идет хорошо. Если   этого нет, то работодатель  вправе сообщить в агентство и заменить работницу. Такие случаи бывают, но редко. Так как идет глубокая предварительная работа.


             Ну вот,  все мои сомнения развеялись,   и я еще раз утвердилась в правильности моего решения - взять помощницу для семьи.  И от общения с директором агентства «Домашний педагог» у меня осталось благоприятное впечатление.

 Думаю, что для нашей небольшой пока квартиры достаточно для уборки двух раз в неделю, и по оплате недорого. Я думаю, что Бизнес-Леди эту сумму может себе позволить.  Ведь она умеет зарабатывать деньги! Конечно, со временем, а может и сразу, можно пригласить домработницу с приготовлением обедов.  Но это тема отдельного разговора и еще одной встречи  с агентством «Домашний педагог»